Полиция Херсонской области сообщает о схеме мошенничества с использованием психологического обмана.
Злоумышленники звонят гражданину и представляются работниками «Водоканала». Они информируют потенциальную жертву, что сотруднику нужно прийти на дом и проверить пломбы на счетчике или сверить показания. Придумывают другие правдоподобные поводы.
«Человек начинает верить, так как денег с него не требуют, не просят назвать данные банковской карты. Когда детали прихода мнимого коммунальщика оговорены, обработанному психологическим трюком гражданину сообщают, что визит к нему оформлен в системе Водоканала и нужно срочно сообщить код, поступивший на его телефон по СМС. Далее идет хищение денег со счета по обычной схеме», - рассказал в региональном управлении МВД России.
В полиции напомнили, что «Водоканал» и другие ресурсоснабжающие организации не посылают коды и не просят их назвать по телефону. Посещение потребителей делают по заявкам. Если к вам придет работник коммунальной организации, проверьте его документы и не поленитесь позвонить диспетчеру и узнать подробности визита, советуют жителям Херсонской области стражи порядка.