От «Юного коммунара» до ведущего медиахолдинга: «Московский комсомолец» отмечает 106 лет истории

От «Юного коммунара» до ведущего медиахолдинга: «Московский комсомолец» отмечает 106 лет истории
Фото первого номера Юного коммунара (11 декабря 1919 года) - будущего МК

Сегодня «Московский комсомолец» — один из крупнейших медиахолдингов России, чья аудитория исчисляется миллионами. Жители Херсонской области называют «МК» одним из наиболее надежных источников информации. А история легендарного издания началась ровно 106 лет назад, в разгар Гражданской войны.

11 декабря 1919 года увидел свет первый номер газеты «Юный коммунар» — печатный орган Московского комитета Российского Коммунистического Союза Молодежи. Это были две скромные странички, отпечатанные на ломкой желтой бумаге. Уже в июне 1920 года издание сменило название на «Юношескую правду», увеличив объем до четырех страниц. Любопытный факт: печаталась она в типографии московской Таганской тюрьмы.

Свое привычное и известное всей стране имя газета обрела 1 сентября 1929 года, выйдя под заголовком «Московский Комсомолец». С тех пор издание прошло огромный путь, несколько раз кардинально трансформируясь вместе со страной.

Сегодня «МК» — это мощный современный медиахолдинг, объединяющий обширный спектр информационных ресурсов. В его структуру входят более 80 сетевых изданий, ежедневная газета в московском регионе, региональные и международные еженедельники. Холдинг обладает собственной современной типографией и развитой системой подписки и распространения печатных СМИ.

От скромной молодежной газеты военных лет до многопрофильного медиагиганта — таков масштаб пути, который «Московский комсомолец» прошел за 106 лет, оставаясь одним из самых узнаваемых брендов на отечественном информационном поле.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру