За первую неделю работы прямого телефона связи с губернатором Херсонской области Владимиром Сальдо на него уже поступило порядка 200 обращений от жителей региона. Об этом в эфире программы «Вечерний Херсон» сообщила вице-губернатор Татьяна Кузьмич.
«Примерно 80 обращений были приняты по горячей линии губернатора. Все они взяты в работу для последующей подготовки официальных письменных ответов для заявителей. Еще около 95 вопросов были отработаны оперативно — специалисты дали необходимые разъяснения непосредственно на месте», — уточнила Кузьмич.
Замглавы региона также добавила, что дополнительным каналом связи стал телеграм-чат-бот, через который за указанный период поступило 170 сообщений. Таким образом, общее количество обращений граждан через различные каналы связи превысило 350.
По словам Кузьмич, в поданных заявлениях жители региона чаще всего поднимали проблемы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством, получением мер социальной поддержки, а также вопросы имущественно-правового характера. Все поступившие обращения взяты на контроль и направлены в соответствующие ведомства для решения.